Компания (крупная сеть салонов сотовой связи) проводит выездное совещание директоров филиалов по СФО. Цель – согласовать и утвердить цели на год, договориться о взаимодействии, необходимом для выполнения поставленных целей. Совещание завершено - цели поставлены, договоренности созданы.
На второй день совещания для команды проводится классический «Веревочный курс». Здесь вскрывается, что «планировать» и «делать» - вещи всё-таки разные, и, сталкиваясь с трудными задачами, команда начинает «сыпаться».
В ходе программы через постепенное увеличение сложности заданий удается существенно повысить уверенность и амбициозность команды, а также перенести на практику и потренировать взаимодействие, о котором договорились участники в ходе совещания. Таким образом взаимная поддержка, скорость передачи информации и готовность делиться полезным опытом начали на деле внедряться в практику взаимодействия.
Участники получили несколько ярких и отчетливых прецедентов создания экстраординарных результатов, на которые они смогут опираться в ситуациях неизвестности и неопределенности при достижении поставленных на год целей.