Ситуация
Группа компаний, объединяющая несколько популярных ресторанов, планирует традиционный летний тимбилдинг для персонала всей компании – 100-120 человек.
Задача
Организовать объединяющее, активное и яркое мероприятие с необычным, интересным сюжетом. Большая часть сотрудников – молодые, тусовочные ребята, поэтому сюжеты про «сундук с золотом» и прочая старая добрая классика не прокатят. Необходимо также оптимизировать затраты на реквизит и декорации.
Решение
Была проведена сюжетная командная игра, в ходе которой участники оказались в эпицентре зомбиапокалипсиса. Группы сообща собирали ключи от запертой лаборатории с вакциной от зомбозаразы. Программа проходила в естественных декорациях – на территории заброшенной базы отдыха. Дополнительный драйв и «живость» создавали актеры-зомби, которых было всего четверо, но за счет активных перемещений и неожиданности появлений у наших участников создавалось ощущение полного окружения и безысходности. Согласно правилам геймплэя, зомби могли похищать участников, участники могли спасать своих похищенных товарищей, лечить их от укусов зомби дополнительно найденными антидотами и так далее…
Противостояние завершилось безоговорочной победой человечества, всеобщим ликованием и общим тостом с чоканьем пробирками с вакциной. И только мы знаем, что нескольким зомби удалось выжить…